Портфолио Фрилансера

Главное умение любого достаточно опытного продавца — это умелое преувеличение достоинств и преуменьшение недостатков. Обычному продавцу это сделать не так уж и сложно.

Что же делать продавцу уникальных услуг — фрилансеру? Ответ прост, нужно иметь фриланс портфолио.

Что такое портфолио?

Сейчас о нем кричат работодатели на каждом углу, без портфолио — хода нет. Чтобы создать портфолио, нужно коллекционировать свои самые лучшие работы, иллюстрированные материалами. Копилка опыта и мастерства, вот что такое портфолио. Эта копилка должна постоянно пополняться. Как же сделать портфолио?

Для оформления добротного портфолио есть свои правила.

Во-первых — зрелищность! Наш выбор зачастую зависит от эмоций, так что яркий, красивый внешний вид уже располагает к себе. Работодатель, заходя на страницу или сайт с вашим портфолио, должен сразу увидеть лучшее, на что только способен фрилансер.

Во-вторых, стоит поразмыслить над тем, какую стоимость своей работы указывать. Если вы укажите стоимость завышенную, или даже реальную, это может отпугнуть заказчика. Укажите цену несколько ниже, чем есть на самом деле. А потом, в процессе работы, мягко, ненавязчиво, подводите заказчика к тому, что не все так уж и дешево в этой жизни.

Ну и, наконец, стоит сделать превью. Для фрилансера это самый настоящий козырь, который выделит его из серой массы удаленных рабочих сферы услуг. Превью должно быть ярким, сочным, запоминающимся. Многие, отказываясь от превью, серьезно проигрывают в «естественном отборе» фрилансеров.

no comments

Leave me comment

семнадцать − семнадцать =