сбор статистики Яндекса
Оценивая качество того или иного web-сайта, любая поисковая система должна иметь доступ к его статистике, так как оценка только таких параметров, как внутренняя и внешняя оптимизация ресурса, не дает поисковым сервисам полное представление о его качестве.
Что касается поисковой системы Яндекс, то она использует несколько средств сбора статистики сайтов.

Это счетчик Яндекс-Метрика, дополнение для браузеров Яндекс-Бар, а также оценка поведения пользователей в результатах поиска.
Яндекс-Метрика. Данное средство сбора статистики Яндекса является наиболее точным инструментом сбора и анализа статистических данных web-сайтов, так как с его помощью Яндекс имеет возможность оценить абсолютно все элементы качества ресурса, начиная от общего уровня посещаемости и кончая второстепенными статистическими данными. Однако далеко не все web-мастера устанавливают на свои проекты этот счетчик, так как в кругу web-мастеров бытует мнение о том, что установка на сайт Яндекс-Метрики может негативно сказаться на его ранжировании.
Яндекс-Бар. Это популярное дополнение, которое разработано компанией Яндекс с целью упроститель пользователям поиск информации в интернете, также служит данной поисковой системе, как средство сбора статистических данных с web-сайтов. Безусловно, не каждый пользователь интернета устанавливает Яндекс-Бар на свой компьютер. Однако, используя это дополнение, как средство сбора статистики, Яндекс вполне имеет возможность анализировать поведение посетителей на разных видах web-сайтов, составляя для них нормы и критерии качества, а также выявляя наиболее релевантное поведение пользователей для них.
Кроме того, значительно большой объем информации о качестве web-сайтов поступает в Яндекс во время анализа его поисковой выдачи, вернее поведения пользователей в ней. Например, анализируя поведение пользователей в выдаче, алгоритм Яндекса имеет возможность оценить такие параметры, как CTR сайтов, то есть количество переходов пользователей на тот или иной ресурс, время, прошедшее с момента перехода пользователя на сайт до его возвращения в поисковую выдачу, время до первого клика по сайту так далее.

no comments

Leave me comment

восемнадцать − девять =